Важность клиентской базы для ломбардов

Клиенты ломбарда – это необходимый ресурс для успешного ведения бизнеса. Аналитическая система действий выстраивается на базе тенденций экономики и законов внутреннего рынка по предоставлению финансовых услуг с учетом потребительского спроса.

Клиентская база – фундаментная основа бизнеса

Безразличие к увеличению клиентской базы снижает уровень развития бизнес-проектов разного профиля, не исключение деятельность ломбардов. Составление стратегии и построение маркетингового плана во многом зависит от сертифицированного программного обеспечения и профессионализма персонала.

Принцип работы – базовая структура успеха:

  • Соблюдение законодательных нормативов в юридическом аспекте.
  • Приобретение оборудования для оценки драгоценных металлов, техники.
  • Разработка методических материалов и технологий по ведению бизнеса.
  • Комплексное обучение или повышении квалификации персонала.
  • Программное обеспечение по проведению бухгалтерских операций.

Главная целевая задача ломбарда – разработка выгодных и гибких условий в оформлении сделок. Контроль отчетности должен соответствовать регламентам требований налоговых органов и Национальной комиссии по регулированию рынка финансовых услуг.

Функциональность ломбарда – критерии результативности

Во время экономической нестабильности популярность ломбардов увеличилась в разы за счет упрощения формальностей по оформлению займа. Требования к клиентам минимальные – предоставление паспорта и в некоторых случаях документы подтверждающие ценность вещи. Финальная сумма займа зависит от предварительной оценки залогового предмета, например:

Кредитование в ломбарде – это выгодная сделка, клиент получает оговоренную сумму наличными сразу после подписания договора, где указана стоимость вещи, процентная ставка за услугу, сроки по погашению долга. Программное обеспечение позволило свести вероятность возникновения ошибок к нулю – процедура оценки, заключение договора проходит в течение 5-10 минут.

Для увеличения клиентской базы, разработка наружной и внутренней рекламы, занимает не последнее место.

В перечень дополнительных опций входит:

  • снижение процентных ставок;
  • внедрение дисконтных карт;
  • разработка тарифных планов;
  • прозрачные условия выплат;
  • рефинансирование займа.

Для постоянных клиентов разработана программа лояльности, которая включает индивидуальные тарифы с низкими процентами. Возможность продлить срок по погашению долга позволяет выкупить залоговые вещи, как только у заемщика появится возможность.

Выгода ломбардного кредита очевидна – это выплаты фиксированными платежами или полный расчет в конце указанного в договоре срока. Быстрая и оперативная работа с клиентами, создание благоприятной и дружественной атмосферы при оформлении сделки, качество обслуживания и прозрачность кредитных программ – это основа лидерства на рынке финансовых услуг.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заполните все
необходимые поля